Карта сайта | Поиск | Контакты | |||||||||
![]() |
Cоциально-психологическая консультация |
Cоциально-психологическая консультацияА Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УСТНАЯ РЕЧЬУстная речь является одной из форм словесной речи - наряду с другими формами, такими как письменная, дактильная. Надо понимать, что устная речь - это словесная речь плюс произношение. То есть глухих и слабослышащих детей надо обучать словесной речи и произношению, а не только произношению. Произношение без наличия словесной речи не более чем пустой звук. Дети с нарушениями слуха должны усваивать слова и понятия на основе наглядности (картины, действия, контекст) и учиться строить предложения. Это всё делается одновременно с обучением произношению, параллельно. У глухих детей устная речь как функция страдает больше всего. Гораздо доступнее письменная речь, т.к. она не требует наличия слуха. Глухой человек может так и не научиться внятному произношению, но при этом стать цивилизованным благодаря усвоению словесной речи в письменной ее форме. Встречаются глухие, которые очень хорошо говорят (здесь имеется в виду произношение), - таких случаев достаточно много. Обычно это результат педагогических усилий специалистов, включая и вклад семьи.
2010 год
Полный список
![]() ![]() ![]()
| ![]() |
"ОБЪЕДИНЕНИЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ", 2009-2015. Все права защищены. Дизайн и Разработка: ООО "Новейшие технологии", DeafNet.Software |